forkredit.com | http://www.sadowod.com | vivaspb.com | finntalk.com

azimut-logo

Эволюция газобаллонного оборудования

  • I поколение:  ГБО 1-го поколения отличается раздельной системой редуктора и испарителя. Было разработано для карбюраторных автомобилей не имеющих лямбда зонда, хотя устанавливалось и на инжекторные. Характеризуется присутствием запаха газа, потерей мощности двигателя, увеличенным расходом. Выпуск данного оборудования прекратили около 10 лет назад.
  • II поколение: ГБО 2-го поколения имеет дозатор газа, регулирование которого осуществляется вручную. Это развитие систем 1-го поколения и также предназначалось для установки на карбюраторный автомобиль. Позволяло пользователю влиять на состав смеси путем регулировки дозатором. Характеризуется теми же свойствами что и ГБО 1-го поколения.
  • III поколение: ГБО 3-го поколения имеет электронный дозатор газа который управляется электронным блоком. Оборудование уже «общается» со штатным ЭБУ автомобиля, а именно для корректировки смеси использует сигналы штатного лямбда-зонда. Здесь снижена потеря мощности относительно 1-2 поколений, но присутствует опасность хлопков во впускном коллекторе (что чревато выходом из строя ДМРВ и даже самого коллектора) в случае малейшей неисправности в цепи зажигания.
  • IV поколение: Отличие распределенного впрыска газа 4-го поколения от "традиционных" систем предыдущих поколений - прежде всего в принципе подачи газа в цилиндры.  В традиционных системах газ подавался вместе с воздухом, путем установки в воздушный патрубок специального устройства - смесителя (а по сути - газового карбюратора). Отрегулировать при таком способе подачи оптимальный состав смеси для всех режимов работы двигателя, довольно таки проблематично. Да и малейшие неисправности в системе зажигания, как писалось выше, приводили к "хлопкам" во впускном коллекторе, что нередко выводило из строя ДМРВ, а если коллектор пластиковый - то и сам коллектор. При распределенном впрыске 4-го поколения такие "эффекты" полностью исключены. Газ для каждого цилиндра подается отдельной форсункой - газовым инжектором. Каждая форсунка управляется электронным блоком, основой для формирования сигналов управления служит штатный компьютер авто. То есть, инжекторный автомобиль продолжает оставаться инжекторным, вне зависимости от типа используемого топлива. Газобаллонное оборудование как бы "интегрируется" в систему управления двигателем и становится полноценной его частью, а автомобиль - битопливным, то есть в равной мере, с одинаковыми характеристиками, способным работать как на бензине, так и на газе. Такой принцип работы выводит газовое оборудование на новый уровень, позволяет сохранить все динамические и скоростные качества автомобиля, исключить хлопки и прочие негативные явления. Немаловажным, с точки зрения рядового пользователя фактором, является полный автоматический режим работы системы. Переключение автомобиля на газ (по достижении температуры охлаждающей жидкости 40 градусов), обратное переключение на бензин (в случае если газ в баллоне закончился), - все это происходит автоматически.

    Дорогие клиенты и уважаемые партнёры!

    Наше предприятие - это активно развивающаяся компания и более 8-ми лет работает на  рынке услуг по заправке автомобилей сжиженным газом, оснащенных газобаллонным оборудованием, транспортировкой и оптовой поставкой сжиженного газа.

     Сеть наших АГЗС непрерывно растет, что дает возможность нашим клиентам производить заправку автотранспорта круглосуточно в наиболее удобном для них месте.

     Мы работаем не только на рынке Казахстана, мы ориентированы на рынки стран ближнего и дальнего зарубежья. 

  В основе наших успехов лежит:

  • профессионализм наших сотрудников;                   
  • внимательное отношение к нашим клиентам и партнерам;
  • современные технологии;
  • высокое качество наших услуг и продукции, подтвержденное паспортами и сертификатами;
  • компетентные консультации специалистов;
  • выгодные цены;
  • возможность работы на любых условиях оплаты;
  • удобная система оплаты с бонусами и дисконтами;
  • доставка нашим собственным транспортом;
  • доставка по всему Казахстану, ближнему и дальнему зарубежью.

   Наш коллектив – это сплочённая и дружная команда единомышленников и профессионалов, которых отличает высокая степень ответственности и добросовестность при подходе к общему делу.

  Мы предлагаем долгосрочное сотрудничество своим партнерам и готовы к участию в перспективных проектах. Мы работаем с предприятиями, обладающими крупным парком автотранспортных средств и с организациями, владеющими несколькими автомобилями.

    Приглашаем  Вас к долгосрочному и взаимовыгодному  сотрудничеству!

Важное

Преимущество газа перед бензином

   Многолетний опыт работы нашей компании с альтернативными топливными системами сформировал взгляд, выраженный в трех тезисах:

ЭКОНОМИЧНО

 

  • существенное сокращение постоянных расходов на топливо;
  • увеличение срока службы свечей зажигания на 40 %;
  • увеличение межремонтного периода работы двигателя в 1,5 раза;
  • увеличение срока службы моторного масла в 1,5–2 раза.

Срок окупаемости установки ГБО

Стоимость газобаллонного оборудования (тенге):
Стоимость 1 литра бензина (тенге):
Стоимость 1 литра газа (тенге):
Расход бензина на 100 км пробега (л):
Cредний суточный пробег автомобиля (км):
 
Срок окупаемости (в днях)

Годовая экономия от использования сжиженного газа

Стоимость 1 литра бензина (тенге):
Стоимость 1 литра газа (тенге):
Расход бензина на 100 км (л):
Годовой пробег автомобиля (км):
 
Экономия за год ( тенге):

 

ЭКОЛОГИЧНО

  • выбросы выхлопных вредоносных газов в атмосферу с ГБО сокращаются до 70 %;
  • снижение токсичности выхлопных газов: СО – в 2–3 раза.

ЭФФЕКТИВНО

  • возможности современного ГБО позволяют улучшить ходовые и некоторые эксплуатационные характеристики автомобиля;
  • октановое число газа – 103 сгорает он более мягко, это приводит к меньшей нагрузке на поршни двигателя, когда у бензина марки Аи- 96 октановое число всего лишь 95~96;
  • снижение уровня шума работы двигателя на 3–8 дБ (минимум в два раза);
  • при увеличении нагрузки (подъем), автоматическое переключение на бензин, что дает без потери мощности преодолеть барьер.

 

Эволюция газобаллонного оборудования

  • I поколение:  ГБО 1-го поколения отличается раздельной системой редуктора и испарителя. Было разработано для карбюраторных автомобилей не имеющих лямбда зонда, хотя устанавливалось и на инжекторные. Характеризуется присутствием запаха газа, потерей мощности двигателя, увеличенным расходом. Выпуск данного оборудования прекратили около 10 лет назад.
  • II поколение: ГБО 2-го поколения имеет дозатор газа, регулирование которого осуществляется вручную. Это развитие систем 1-го поколения и также предназначалось для установки на карбюраторный автомобиль. Позволяло пользователю влиять на состав смеси путем регулировки дозатором. Характеризуется теми же свойствами что и ГБО 1-го поколения.
Подробнее...

Cравнительная таблица расхода СУВГ и Бензина по ЮКО

Подробнее...

Республика Казахстан, Южно- Казахстанская область, г. Шымкент, мкр. Нурсат, дом 3 кв. 11

+7-775-561-65-20  +7-771-717-10-10 email: azimut-gaz@mail.ru